|
Отправлено: 08.02.10 14:23. Заголовок: Анна Самохина...
Блестящая комсомольская карьера Летом в пионерском лагере мы все должны были тоннами собирать чернику. Нам говорили, что это очень важно, потом чернику отправят в город, на варенье. И вдруг совершенно случай но я обнаружила, что большая часть собранного урожая стоит в бочках на садовом участке сторожа. В отместку за обман мы ночью объели его клубнику. Утром после экстренного собрания всех нас выстроили и грозно спросили: "Кто это сделал?" Я сделала шаг вперед, за мной еще двое (хотя всего "виновных" было восемь человек). И нас отправили домой, всех троих. Остальных мы не сдали. На этом моя блестящая комсомольская карьера закончилась. Я не такая Был кошмарный вечер, шел дождь, стекла звенели от ветра - там же степи кругом, в Ростове, - и вот из этой дикой непогоды в нашем общежитии появился ассистент режиссера с Одесской киностудии. Он искал актрису на роль Мерседес в фильме "Узник замка Иф". Я шла по коридору с какими-то кастрюльками, в халате - представляете, как выглядит женщина, которая сидит с маленьким ребенком? Вдруг около меня останавливается мужчина и спрашивает: "Вы - Аня Самохина?" Я кивнула. Вижу, у него лицо немножко перекосилось: он, очевидно, не ожидал такое увидеть. Когда же я поняла, что речь идет о съемках у режиссера, который снял "Трех мушкетеров", от волнения закричала: "Вы не смотрите на меня, я не такая! У меня есть фотографии, я вам их сейчас покажу!" Это был шанс, и я за него ухватилась обеими руками. Ты еще не доросла Михаил Боярский, по-моему, женщин недолюбливает. Относится с большой долей иронии к их уму и способности чем-то серьезно заниматься. Я его боялась: он на язык очень резок. Перед началом картины мы всегда согласовываем дни, в которые можем сниматься, ведь у каждого обычно по два-три фильма, график плотный. Помню, Боярский назвал свои сроки, а я сказала, что в это время приехать не смогу - уезжаю на кинофестиваль. Он совершенно озверело на меня посмотрел и произнес: "Ты еще не доросла до фестивалей!" Я так обиделась на него, думаю, что ж это он меня совсем и за актрису не считает? А вы собирались заказывать! Однажды мы вместе ужинали в ресторане при гостинице - не помню уже, в каком городе, - сели втроем за стол, и Гафт говорит: "Ну что, Зиновий Ефимович, закажем по коньячку?" Гердт качает головой: "Нет-нет, Валя, подождите. Ну что вы торопитесь? Смотрите меню спокойно". Ровно через десять минут официант приносит бутылку шампанского и ставит на стол: "Это для вас - с того столика". Оборачиваемся - там кланяются. "Спасибо. Спасибо". Потом появляется еще шампанское. Следом - бутылка коньяку, за ней - бутылка вина. И через час полстола уставлено всевозможными бутылками. Зиновий Ефимович: "Ну вот, Валя, а вы собирались заказывать!" Боже мой, он опять здесь! Как-то я и Володя Стеклов с премьерой картины приехали в Днепропетровск. Сидим в кабинете директора кинотеатра, пьем чай, вдруг вбегает хозяйка кабинета, вся бледная, трясущаяся, и говорит "Боже мой, он опять здесь!" Оказывается, всю неделю, пока шел фильм, в кинотеатре появлялся мужчина в белом костюме с красным платком в нагрудном кармане (именно так одет герой Валентина Гафта) и спрашивал: "А где Самохина? В афише написано, что она должна быть". Узнав, что я наконец приехала, он потребовал, чтобы его оставили со мной наедине. Стеклов, как истинный джентльмен, встал грудью на мою защиту: "Не бойся, Аня, можешь с ним говорить, я постою за дверью". Но тут подоспела милиция, и человека в белом костюме вывели вон. Потом выяснилось, что это реальный прототип персонажа из нашего фильма: он имел подпольное производство, и его в свое время посадили. * * * из статьи "Всегда красивыми бывают только бездельники" — Есть ли у вас какая-то заветная роль, которую вы мечтали бы сыграть? — В свое время я очень хотела сыграть Роксану в «Сирано де Биржераке», хотела сыграть Джульетту. Но тогда в Ростовском театре, где я служила, Джульетту играла актриса, которой было 45. А мне было 19, и я играла в сказках каких-то страшных Анчуток. А сейчас хотелось бы сыграть в классике, сегодня уместны Гоголь и Чехов, но мне бы хотелось работать с режиссером, у которого есть современный взгляд, чтобы от спектаклей не пахло нафталином и музеем. — Почему вы не участвуете в разных телевизионных шоу, как другие звезды? — Попеть и потанцевать я бы хотела, а там, где есть рисковые моменты, опасность, я не хочу. Если вам на шоу пробьют голову коньком, то ни наше государство, ни гильдия актеров о вас не позаботится. Я лишний раз боюсь покататься на лыжах или на велосипеде, чтобы ничего себе не повредить, не подвести коллег и не выпасть из собственного финансового бюджета. Так что такие шоу мне даром не нужны. А вот если бы позвали спеть или станцевать, то я бы с удовольствием. — Вы снимались в кино с самыми красивыми мужчинами нашего кинематографа. Кто из них произвел на вас впечатление? — Да никто. У меня другой вкус, мне нравятся мужчины типажа Джека Николсона и Жан-Поля Бельмондо, а если у них еще и с мозгами все в порядке — тогда это вообще идеальный вариант. Однако притягиваю я почему-то толстых, лысых и убогих. Однажды Стас Садальский, увидев меня с моим вторым мужем, сказал: «О, красавица и чудовище!», и мой муж не мог ему этого простить всю оставшуюся жизнь. — Анна, вы замечательно выглядите, расскажите, что нужно женщине для того, чтобы быть красивой? — Для этого нужно встать, пойти в душ, уложить волосы, накраситься, красиво одеться, долго выбирая из своего гардероба, что с чем соединить, потом выйти на улицу, сесть в красивую машину, и вот тогда вы будете красивая. А если вам нужно бежать куда-то сломя голову, то вы встали, открыли шкаф, надели что на вас упало сверху, схватили сумку, не расчесались, выскочили из дома, сели в маршрутное такси или побежали на метро, и тогда вы некрасивая. И такой я очень часто бываю в Москве, где из-за пробок мне приходится передвигаться на метро. Красивыми всегда могут быть только бездельники. Никакой человек не может быть всегда красивым, и я тоже. [взломанный сайт][взломанный сайт][взломанный сайт]
|